Фото дизайна торговых центров



Каждый этаж торгово-развлекательного центра «Азовский» представляет собой общественное пространство, соединяющее разные функциональные зоны, что предопределило главную задачу: создать легкую и воздушную галерею, парящую в независимости от дизайна интерьера того или иного арендатора.
места для аредаторов в интерьере торгового центра Азовский
Бесшовное закаленное стекло высотой 2,7 и 3 м мы применили в качестве ограждения торговых зон. Двустворчатые двери лаконично встроены в ограждающие бутики стеклянные перегородки.

Якорные операторы и крупные арендаторы представляют свое декоративное решение интерьера арендуемой площади, что может отразиться на всем интерьере этажа. Так как стратегически отказаться от платежеспособного арендатора в условиях экономической нестабильности непросто, архитектору постоянно приходится доделывать, переделывать и декоративными приемами решать «зону соприкосновения» интересов.
Этого можно избежать, создавая всем «жителям этажа» одинаковые условия: единую ленту остекления, фриза, ленту пола потолка.
Интерьеры общественных зон подвержены влиянию рекламных носителей, оформления, декорирования того или иного арендатора. И слабо стилистически решенный дизайн интерьера может просто-напросто развалиться на островки пестрого рынка. Поэтому сделать очень крепкий, сильный, строгий, простой и красивый лаконичный интерьер – главная задача архитектора-дизайнера. Именно так можно добиться для посетителя комфорта во время пребывания в здании, его зрелищности и запоминаемости!
интерьер торгового зала в комплексе Азовский
круглая колонна, декорированная листовым мраморомСтилистика общественного интерьера ТРЦ «Азовский» – минимализм. Строгие прямые линии, сопряжения всех элементов – угол равный 45 и 90 градусам. Единый уровень полов. Выделенные пространственные оси и симметрия стали основой для реализации интерьеров. Все конструктивные элементы (колонны, простенки) были включены в арендную площадь бутиков и магазинов.

Главная задача – создать беспрерывную пространственную ленту стекла, дерева и «воздушного» пола. Единое остекление и светлые оттенки отделки, граничащие с отражением пола и контрастной линией фриза – основа для успешного и целостного интерьера торгово-развлекательного центра. Минимальное включение металла придало строгость оформлению. Обязательным условием стало применение матового хрома для всех металлических элементов: ручки дверей, клепки для стекла, остов мебели, урны и рекламные стойки.
интерьер кафе в торговом комплексе Азовский
В процессе строительства и отделки сложно было учесть множество уже реализованных элементов в конструктивном и инженерном решении здания. Так сложились обстоятельства, что здание было построено без детального продумывания общественных зон, экономики и стратегии продаж арендных площадей. Поэтому по опыту был разработан экспресс-проект дизайна интерьера с доработками планировочной структуры здания. Во время авторского надзора большинство проектных разработок были доделаны и приспособлены под существующие коммуникации, перегородки, отметки уровней потолков и полов.
Важным фактором стала целостность стиля: ровные легкие плоскости ограждающих конструкций, без перепадов по высоте. Одинаковая высота потолков на этаже. Ширина общественной галерей была рассчитана по «золотому сечению», исходя из пропорции соотношения высоты к ширине прохода. При этом нельзя было отклониться от цифр более, чем на 10 см.
эскалатор в интерьере торгового центра
Максимально эстетично были выполнены ограждения зон эскалаторов и травалатора, атриумов: крепление элементов предполагало расположение несущих опор и подконструкций из металла, задекорированных пластиком фирменных цветов здания – зеленым и красным. Эти цвета отражаются всюду – в логотипе, мебельных группах, декоративной отделке колонн.
Отдельное внимание уделялось местам скопления людей: входные группы, лифтовые холлы, тамбурные зоны эскалатора и травалатора. Была применена дорогая отделка мрамором лифтовых порталов и стен. Круглые колонны декорированы листовым мрамором, а соединительные вертикальные швы дополнительно обработаны для визуальной целостности материала.
интерьер галереи с зимним садом, пол-керамогранит, балки - зебраноНа полу - керамогранит трех оттенков. 90% площади занял белый глянцевый керамогранит. Это дорогой материал, но его использование помогло сохранить минимальную ширину торговой галереи и уменьшить количество светильников. Боковые пороговые полосы были выполнены в проекции с потолком - карнизом, создающей беспрерывную линейность торговой галереи.
Конструктивное решение отделки общественных зон влияет на кратность затрат в ходе ремонтно-строительных работ, и задача архитектора-дизайнера - предупредить собственника здания обо всех возможных трудностях при дальнейшей отделке согласно разработанному дизайн проекту интерьеров!
Доминантой дизайна общественного интерьера торгово-развлекательного центра «Азовский» стала пешеходная аллея, интегрированная в зимний сад. Она располагается на 3 этаже здания и является кульминацией развития пространства.
Металлические фермы, поддерживающие стеклопакеты зимнего сада, заключены в дерево – зебрано. Именно этот сорт экзотической породы стал визитной карточкой в отделке каждого этажа. Узнаваемость и целостность объекта достигается не только в строгих пропорциях всех элементов и в единстве цветовой гаммы, но и в лаконичности сочетания подобранных заранее текстур и фактур отделочных материалов. Скамьи аллеи отделаны деревом венге.
освещение потолка в торговом центре
Освещение интерьеров – одна из главных «черт его характера». Ровный и мягкий искусственный свет, равномерно распределенный по галереям, придает завершенность объекту. Все расстояния между группами светильников были строго вывереныпо направлениям проходов и соблюдены.
Два типа светильников выделили пространственные оси галерей, подчеркнули направления движения посетителей.
Заполнение потолков – грильятто, где соотношение размеров ячейки, высота профиля и цвет материала строго подобраны для каждого этажа. Этот материал позволил избежать монтажа дополнительных лючков и подконструкций для доступа к инженерным системам: отопление, вентиляция, пожарные системы и т.п.
На 3 этаже - светильники шарообразной формы, которые украсили аллею, завершив ее образ.
Мебельные группы были индивидуально спроектированы для интерьеров и обладают основными функциями: удобство и комфорт, практичность и красота, возможность комбинировать элементы, создавая разные композиции.
Цветовая гамма обшивки диванов – красный и зеленый цвет. Повсеместно в интерьерах присутствуют матовые хромовые кашпо с растениями, задача которых – внести в интерьер отзвук природы, стать «верным помощником» фризу зебрано и контрастом стеклу, строгим линиям интерьера.
Стихия воды отразилась в фонтане и водопаде. Эта композиция встречает посетителей, поднявшихся из подземного паркинга на 1 этаж, и является началом путешествия.
санузел торгового центра, фрагмент интерьера

Работать над интерьерами торгово-развлекательного центра «Азовский» было интересно. Это первый объект, в котором были применены все инновационные элементы, заложены рекламные и информационные стойки, разработана удобная наземная парковка для машин и велосипедов, пути подходов посетителей учтены и увязаны между собой, а также дополнены вкраплениями элементов природы – аллея и сквер.
Очень важно уследить за характерными основными чертами здания и интерьера, найти ключевые точки в образах и применить несложные и недорогие конструкции, чтобы общий фирменный стиль объекта не развалился и нелепо не сформировался сам по себе. Решение этой задачи стоит перед архитектором и дизайнером со времен появления первого общественного интерьера!


Источник: http://www.forma.spb.ru/Interior_Design_new/interier-torgovi-centr.shtml



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Потрясающие проекты торговых центров Дизайн интерьера торговых центров С чем носят эспадрильи


Фото дизайна торговых центров Фото дизайна торговых центров Фото дизайна торговых центров Фото дизайна торговых центров Фото дизайна торговых центров Фото дизайна торговых центров Фото дизайна торговых центров