Медиа дизайн вузы

Закрыть ... [X]

Выпуск №59: Карьера в СМИ

К выпускникам факультетов и отделений журналистики формируются новые требования.

Выпуск №58: Медиаисследования

В последнее время в академическом сообществе стали активно обсуждаться вопросы теории и исследования медиа.

Выпуск №56: Русский язык в СМИ

Речевая агрессия, нарушение лингвоэтических норм требуют особого внимания исследовательского и образовательного сообществ.

Спецвыпуск. 2017 год: прогнозы медиаэкспертов

Начиная 2017 год, профессионалам медиа следует подумать о том, что ждет нас впереди. В "нулевом" номере обновленного бюллетеня "МедиаТренды" собраны прогнозы развития журналистики, медиа от экспертов факультета, обозначены тенденции, которые будут актуальны в этом году.

Выпуск №55: СМИ и культура

Интернет расширяет медиатизированное пространство российской культуры?

Выпуск №53: Лженаука и СМИ

Сегодня назрела острая необходимость в создании новых стратегий по борьбе с лженаукой – и со стороны широкой общественности, и со стороны профессионального журналистского сообщества.

Выпуск №52: СМИ как фактор общественного диалога

Российскому обществу необходимы толерантность и уважение к различным взглядам, которые можно выработать только в диалоге, задавая вопросы и слушая ответы, произнесенные в публичном пространстве.

Выпуск №51: СМИ для медиа дизайн вузы женщин

8 марта – это не столько праздник женщин, сколько праздник цивилизованного общества, где у каждого его члена есть и должно существовать право на выбор.

Выпуск №50: Креативные индустрии в реиндустриализирующемся мире

Российские медиа в начале 2000-х испытали острую потребность в реиндустриализации – возвращении к качественной журналистике, созданной согласно канонам творчества, но в условиях технологизированного труда.

Выпуск №49: Чтение в современном обществе

Развитие России, сохранение нашей идентичности, передача культуры и знаний нашим детям, будущему – все это базируется на чтении.

Выпуск №48: Медиатекст

Медиатекст объединяет миллионы людей, интегрирует их в единое информационное и ценностно-смысловое пространство.

Выпуск №46: Саморегулирование СМИ

Саморегулирование представляет собой инструмент взаимодействия журналистики как профессии и медиа как индустрии с обществом в целом.

Выпуск №45: Пиар вузов

Университеты стремятся развивать свои департаменты по связям с общественностью и усиливать пиар-стратегии, чтобы сохраниться в качестве центров просвещения, научной мысли и высокой культуры.

Выпуск №44: СМИ в регионах России

У государства появляется потребность в сохранении единого медиапространства.

Выпуск №43: Медиасистемы

Пример России подтверждает,что без учета культуры,традиций, национальной идентичности невозможно понять медиапространство страны.

Выпуск №42: СМИ и наука

Аудитория все меньше стремится получить из СМИ мнения популярных журналистов, но все больше данные ученых и экспертов,основанные на эмпирических исследованиях и прошедшие проверку научной теорией.


Источник: http://www.journ.msu.ru/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Проходной балл - cтраница 17. Поступление в вузы в Интерьер спальня для холостяков


Медиа дизайн вузы Медиа дизайн вузы Медиа дизайн вузы Медиа дизайн вузы Медиа дизайн вузы


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ